Metronom 3: Reborn
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Исход
БоуманДата: Среда, 26.10.2011, 17:34 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Репутация: 0
Статус: Offline

Когда в мире Периметра начались проблемы, связанные с проникновением Спанжа на Землю, Спириты возглавили Исход с планеты. Они долго блуждали по Психосфере, и, в конце концов, последний оставшийся Фрейм - огромный город - сумел добраться до Новой Земли - Эсперанцы. Но Исход ещё до этого раскололся и их долг перед новым миром не будет выплачен, покуда существует Возврат...
 
БоуманДата: Среда, 26.10.2011, 17:40 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Репутация: 0
Статус: Offline
Пехота:
Тяжёлая пехота

Бойцы, закованные в относительно прочную мотоброню, способную усиливать силу и скорость пилотов. Размер мотоброни - чуть больше человека. Вооружены пехотинцы ракетомётом и пулемётом-махотином, способным синтезировать пули прямо из воздуха (но для реакции нужна вода). Используются редко, так как на практике бесполезны против Скверны и Возврата, а также не могут "трансформироваться", так как пилот данного процесса не переживёт.
 
БоуманДата: Среда, 26.10.2011, 17:57 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Репутация: 0
Статус: Offline
Лёгкая техника:
Наносолдат

Базовый робот человеческих габаритов, предназначенный для ведения первых боёв и разведки. Вооружён двумя пулемётами-махотинами. Бесполезен против крупных форм Скверны и бронетехники.

Нано-офицер

Ещё один базовый робот, на этот раз - летун. Вооружён электроорудием "Змейка", чрезвычайно опасным для пехоты и способным отключать роботов противника на время.

Нанотехник

Базовый робот-ремонтник. Медлителен, оружием не обладает, но может ремонтировать роботов на расстоянии при помощи "луча-реаниматора".

Диггер

Этакая "торпеда-копалка", используется для переброски сквада роботов в тыл противника. При движении слабо деформирует поверхность. Формируется из 2 офицеров и 2 техников, солдаты могут "прицепиться" в связку пассажирами, но не будут в ней ничего делать.

Снайпер

Лёгкий робот с дальнобойным лазерным оружием. Эффективен против всех наземных целей. Для создания нужно 3 офицера.

Скаммер

Раньше эти роботы перемещались под землёй, сильно нагревая скам. От этого он деформировался и весь терраформинг сходил на нет. В настоящем мире скама нет, поэтому эти машины превратились в камикадзе: скаммер пропиливается в цель из-под земли и взрывается. Для создания нужно 7 офицеров и 3 техника.
 
БоуманДата: Пятница, 28.10.2011, 19:17 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Репутация: 0
Статус: Offline
База Исхода

ВНИМАНИЕ, КАРТИНКИ БУДУТ ДОБАВЛЯТЬСЯ ПОСТЕПЕННО, ПОСКОЛЬКУ ВСЕ ЗДАНИЯ МНЕ ПРИДЁТСЯ ФОТАТЬ В ИГРЕ САМОМУ, А ЭТО ПРОСТО ВЛОМ!!!


Гео-ядро

Основной источник энергии - главного ресурса Исхода. Может быть построено другим ядром на выровненной поверхности, или развёрнуто из особой машины - "прораба" - в любом месте. Установленное ядро обеспечивает здания вокруг себя энергией, создаёт вокруг себя же здания, а также осушает и выравнивает поверхность. Затопленное Возвратом ядро быстро уничтожается.

Завод

Автоматическая фабрика для производства роботов. Создаёт только базовых роботов, трансформация их в что-то более путное - уже ваше дело!

Лаборатория
Полевая "база данных", если вы далеко от фрейма - в памяти роботов будут только самые базовые конструкции. Лаборатории позволяют получать новые чертежи и комбинировать роботов в новые типы техники. Делятся на несколько видов: лазерная, ракетная, бомбово-пушечная, подземная (для подземных юнитов), воздушная (для лётчиков), морская (для амфибий и кораблей), особая (Исхода, Возврата или Империи, открывает доступ к Особым Разработкам).

Трансмиттер

Этакое "недо-ядро", энергию не производит, но передаёт её на большое расстояние. Позволяет застраивать ядрами область радиусом аж в полкилометра. Минусы: передаваемый на дистанцию зданиям (например) поток энергии слабеет где-то в 2 раза.

Энергоколлектор

Большое здание, представляющее из себя ни что иное как гигантскую батарейку. Полностью забирает энергию ядер, к которым подключено (подключение можно перенастроить), зато если вам понадобится экстренно поднять Защитный Периметр, то проблем с потерей запасов электричества не будет: щит будет жрать запасы коллектора. Также увеличивает энергорезерв, само собой.

Защита:
Пулемёт
Автоматическая турель с 15мм пулемётом. Эффективна против пехоты, лёгкой техники и малой Скверны.

Торпедомёт
Турель, запускающая водные и подземные торпеды для борьбы, как вы наверное догадались, с кораблями и подземными роботами противника.

Ракетомёт
Универсальная турель, оснащённая ракетницей на 10 снарядов. Снаряды дособираются ядром или трансмиттером, к которому ракетомёт подключен. Бьёт по всем целям, кроме подводных и подземных.

Лазерная пушка
Довольно парадоксальная вещица. Выстрелы у неё слабые, но каждый последующий сильнее примерно вполовину. С одной стороны, быстро уничтожить цель лазпушка не сможет, с другой стороны - групповой огонь из трёх-четырёх таких пушек уже с четвёртого-пятого выстрела сможет взрывать здания.
 
БоуманДата: Суббота, 29.10.2011, 14:36 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Репутация: 0
Статус: Offline
"Средние" роботы:

Рокер

Легкий наземный ракетный робот. Предназначен для борьбы как с наземными, так и воздушными целями.
Требуется: Ракетная лаборатория 1-го уровня
3 Солдата, 0 Офицеров, 0 Техников

Залп-проектор

Средний ракетный робот для поражения практически любых целей, кроме слишком быстрых и подземных.
Требуется: Лазерная лаборатория 2-го уровня, Ракетная лаборатория 2-го уровня
6 Солдат, 0 Офицеров, 3 Техника

Бомбомёт

Легкий бомбовый робот, эффективен для обстрела строений с дистанции.
Требуется: Бомбовая лаборатория 1-го уровня
0 Солдат, 0 Офицеров, 4 Техника
 
БоуманДата: Суббота, 29.10.2011, 14:38 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Репутация: 0
Статус: Offline
Тяжёлые роботы:

Искоренитель

Тяжелый носитель подземных торпед. В основном, предназначен для борьбы с подземными целями. Однако торпеды, которые он выпускает, оставляют след при движении и воронку при взрыве, что можно использовать против строений врага.
Требуется: Лазерная лаборатория 2-го уровня, Подземная лаборатория 2-го уровня, Ракетная лаборатория 3-го уровня
7 Солдат, 6 Офицеров, 7 Техников

Варгон

Тяжелый танк, вооружен бомбометающей мортирой. Особенно эффективен против строений. Бомбы наносят повреждения в некотором радиусе от взрыва, разрушая выровненную поверхность и оставляя воронки
Требуется: Бомбовая лаборатория 2-го уровня, Ракетная лаборатория 2-го уровня
2 Солдата, 0 Офицеров, 8 Техников

Лимо

Тяжелый лазерный танк, стреляющий прямой наводкой мощным лучом. Особенно эффективен против зданий. Наносит сильные повреждения, но практически бесполезен против быстро движущихся целей.
Требуется: Лазерная лаборатория 3-го уровня
1 Солдата, 12 Офицеров, 7 Техников
 
БоуманДата: Суббота, 29.10.2011, 14:42 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Репутация: 0
Статус: Offline
Летуны:
Штурман

Легкий летающий штурмовик. Вооружен двойным пулеметом. Эффективен против Базовых и легких роботов. Имеет слабую броню и среднюю скорость.
Требуется: Летная лаборатория 1-го уровня
5 Солдат, 4 Офицера, 0 Техников

Егерь

Высокоскоростной летающий лазерный робот. Вооружен легкой лазерной пушкой, атакует наземные и воздушные цели.
Требуется: Лазерная лаборатория 2-го уровня, Летная лаборатория 1-го уровня
0 Солдат, 4 Офицера, 0 Техников

Фаэтон

Средний летающий робот. Вооружен ракетами и предназначен для борьбы с целями среднего и тяжелого класса, включая воздушные.
Требуется: Ракетная лаборатория 2-го уровня, Летная лаборатория 2-го уровня
6 Солдат, 4 Офицера, 0 Техников

Шершень

Тяжелый бомбардировщик. Эффективен против зданий и скоплений наземных войск. Бомбы разрушают энергообеспеченную поверхность и оставляют воронки.
Требуется: Бомбовая лаборатория 2-го уровня, Летная лаборатория 2-го уровня
2 Солдата, 6 Офицеров, 12 Техников
 
БоуманДата: Суббота, 29.10.2011, 15:03 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Репутация: 0
Статус: Offline
Оружие:
Лазерный пистолет "Арк-15"
Лёгкий лазерный пистолет "с подзарядкой", оснащён возобновляемой энергоячейкой на 50 выстрелов. Можно включить режим "подзарядки", тогда мощность выстрела упадёт вдвое, но часть энергии будет возвращаться в ячейку, увеличивая её практическую ёмкость до 100 выстрелов.

Лазерная винтовка "Эльдруид"
"Средняя" лазерная винтовка, получившая название по миру, где впервые была применена против Скверны. Оснащена несъёмным энергопакетом с бесконечным зарядом: постоянный внутренний энергоцикл (вроде как у гео-ядра) позволяет восстанавливать энергию бесконечно много раз. Однако через 30 выстрелов аппарат всё равно "разрядится" и вам придётся ждать восстановления энергии автоматикой. Можно восстановить её вручную, что будет в разы быстрее.

Плазменный дробовик "Альтаир"
То-ли назвали пушку в честь ассасина, то-ли ассасина в честь пушки, но "Альтаир", как и его ближневосточный тёзка, смертелен в ближнем бою. Энергоячейка работает по тому же принципу, что и у "Эльдруида", подзарядка нужна через 10 выстрелов.

Снайперская винтовка "Экзодус"
Мягко говоря - интересный девайс, стреляющий 15мм безгильзовыми патронами. А интересен он потому, что на самом деле...является прототипом ручного махотина! Щёлкаем кнопкой, заливаем в особое отделение воду и радуемся бесконечному (в теории) боезапасу. "Экзодус" очень точен и мощен, скорострельность средняя.

ПЗРК "Ловчий"
Разработанная совсем недавно ракетница. Ракеты синтезируются "из воздуха" так же, как и в махотинах. Дёшево, сердито, эффективно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz