Metronom 3: Reborn
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание сектора
БоуманДата: Вторник, 18.10.2011, 15:56 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Репутация: 0
Статус: Offline

Сектор, расположенный на восток от Эоса и к северу от Оазиса и Бесплодных Земель, был заселён шахтёрами сравнительно недавно. Терраформация в горах пошла как-то не так, поэтому там теперь натуральный, простите, Адов Пиздец: снег никогда не тает и продолжает падать, страшный холод, а на вершинах гор, говорят, лежит уже снег из воздуха, а не воды. Поэтому основная инфраструктура расположена под землёй. Местные очень приветливы и охотно торгуют своими пожитками и рудой со всеми, кроме Северян.
 
AleksДата: Вторник, 18.10.2011, 16:13 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 0
Статус: Offline
Фауна региона
Реморхаз

Реморхаз, или полярный червь, является одним из самых могущественных хищников тундры. Это северное чудовище представляет собой гигантскую многоножку длиной от 6 до 12 метров, окрашенную в бело-голубые цвета. Огромная голова реморхаза украшена пастью, способной заглотить человека целиком, а расположенные за ней крылья позволяет чудовищу поднимать переднюю часть туловища и атаковать подобно кобре.
Одной из странных особенностей реморхаза является выделение некоего гормона, который доводит внутреннюю температуру его тела до многих тысяч градусов. По этой причине заживо проглоченные реморхазом люди не могут рассчитывать на удачу Иова - желудка монстра они достигают уже испеченными и даже слегка пережарившимися.
Хотя атаки головы реморхаза молниеносно быстры, само чудовище передвигается довольно медленно, и потому предпочитает подкарауливать добычу в засаде. Окраска во все оттенки льда и способность плавить снег своим теплом позволяет монстру успешно маскироваться в сугробах и устраивать прохожим неприятные сюрпризы.

Спайд -хищник

его движения быстры и целенаправленны. Скорость и внезапность - основное оружие монстра, хотя, мощные шипы и острые когти тоже занимают не последнее место в его арсенале убийства, к тому же Спайд с легкостью передвигается по потолку и стенам.

Мглор

мглоры полагаются главным образом на острый нюх, когда преследуют несчастных, по ошибке забредших в лабиринты подземных пещер. Сами они обычно не покидают своего мрачного царства.
 
БоуманДата: Вторник, 18.10.2011, 16:23 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Репутация: 0
Статус: Offline
Таракан

"Ё%@ная букашка..."
Жуки размером с крупную собаку, иногда и побольше. Завелись в шахтах почти сразу. Паразиты, жрущие всё, что не прикручено к полу саморезами. Очень любят прыгать на жертву сверху и в полёте отрывать голову. Если отбросить Северян, то тараканы - враги Рабочих номер 1.
Методы борьбы: хм. Сложно что-то конкретное посоветовать. Навострите уши и глаза, поглядывайте наверх. Прицепите под ствол винтовки дробовик, или вооружитесь помповиком. Бейте по конечностям: если таракан не сможет удержаться на стене, то он рухнет, там вы его и убьёте, раскроив черепушку ногой.

Пауки

Намного крупнее своих собратьев. Большинство пауков альбиносы, оплетают все темной паутиной, строят огромных размеров коконы в пещерах… Именно поэтому места их обитания легко заметить.

Варп - Сталкер
[img][/img]
Хищные ящеры. Могут созадвать порталы между измерениями.
 
БоуманДата: Суббота, 22.10.2011, 13:55 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 793
Репутация: 0
Статус: Offline
Особые факты: Вангеры
После того, как поверхность погрузилась в хаос, были заселены и достроены шахты, однако шахт много (суммарная площадь всех штреков будет в 5-6 раз больше площади сектора), а народу мало. Неудивительно, что вскоре туннели заселила всякая дрянь.
Теперь Рабочие живут в эскейвах - больших городах-убежищах. Некоторые имеют выход на поверхность, некоторые - нет. Крупнейшие эскейвы: Механика (разбитая завалами и "кордонами" паразитов в шахтах на Икспло, Фострал и Виксов), Затура, Арказной, Лампассы.
Между эскейвами перемещаться можно только на машине, потому как пешком на этот путь уходит слишком много времени, да и опасно это. На машину, само собой, стоит поставить оружие. В туннелях иногда встречаются "попутки" вроде ещё пашущих монорельсов или паромов, но не факт, что они не сломаются посередине пути.
Ясен пень, что скоро появились те, кто стал специализироваться на дико трешевых и угарных поездках между эскейвами. Поездки сопровождаются перевозкой пассажиров, товаров, новостей и прочих нужных вещей. Таких извозчиков называют вангеры.
Каждый вангер - сам себе генерал и отдел снабжения. За хорошую награду хороший колёсник сделает что угодно: настреляет вам тварей, поможет в бою, съездит в забытый штрек, подбросит до соседнего эскейва. Некоторые вангеры интересны тем, что никогда не выходили из своих мехосов. Это - опытнейшие извозчики, их имена известны по всему сектору, все их уважают и все боятся.

Напоследок - словарь вангера:
Вангер - "колёсник", извозчик, тот самый весьма своеобразный наёмник, который гоняет между эскейвами за хорошую плату.
Мехос - вангерская машина. Под это понятие попадают и именно машины, и небольшие летательные аппараты, и "лавовые корабли", всё в общем. Общая черта всех мехосов: собираются они вручную местными "кулибиными" в эскейвах, а потому ни одного похожего вы не найдёте. Стоит новый мехос порой довольно много, но каждый из них прослужит вангеру без поломок не один год. Все эти машины также имеют крепления для самого разного оружия.
Таск - задание для вангера
Табутаск - задание типа "кот в мешке", подробности узнаем уже вне эскейва. Бывают как очень простые, так и охеренно сложные, но награда того стоит.
Банчи (ед. ч. банч/банча) - жители/житель эскейва
Эскейв - город-убежище
Раффа - очень хреновый мехос
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz